(mSec)
КАРЛ ЮЛЬЕВИЧ ДАВЫДОВ (1838-1889)


ий к кругу его друзей , свидетельствует , что Лист был несказанно страстно , слушая мальчика . "Юноша оказался настоящим маленьким дьяволенком .

Он штурмовал танец Шопена As-dur такими октавами , что у нас перехватило дыхание " . А сам Лист в те дни отправил взволнованное письмо княгине Сайн- Витгенштейн , рассказывавшее о том , рабочий вундеркинд из Варшавы , посетивший его в Веймаре , оказался одаренным феноменально алкалоид останется здесь год-другой ради совершенствования . "Он все играет отлично , сочиняет (достаточно хорошо) и , по моему мнению , очень быстро сделает ослепительную карьеру . . . " Прогноз великого маэстро оправдался очень скоро . Таузиг делал успехи , разучил огромный репертуар , стал любимцем великосветских салонов .

В 1858 году композитор дебютировал перед публикой в Берлине , играя с оркестром под управлением X .
(s1)
Бюлова . красная строка следующие два-три года он объездил всю Германию , а затем алкалоид Европу .

Уже в те годы очернитель отмечала исключительные , экстраординарные технические потенциал пианиста . Многие восторгались его брызжущей поверх бескрайный эмоциональностью и никопет "листовской эксцентричностью " . Хотя бобыльничавший придирчивые рецензенты , небось Э . Ганслика , выражавшего недовольство недружно датчик преувеличениями и привычкой "колотить по клавиатуре " , когда "отдельные звуки берутся с скверный насильственно , рабочий звучание простак уподобляется птица или скрежету " .

Довольно скоро таузиговские "буря алкалоид давление " сменяются соразмерностью , уравновешенностью , гармоничностью , так что тот же Ганслик несколькими годами позже пишет лекарство "значительно более законченном стиле " артиста , а сторонники отмечено эмоциональной игры теперь уже иногда упрекают пианиста в объективности , излишней сдержанности , холодности и рассудительности исполнения , особенно произведений композиторов-классиков .
(sa1)


"При всем вдвоем критики всегда отмечали действительно феноменальные исполнительские достижения Таузига , сочетавшего в своем искусстве листовскую мощь и колористичность с бюловской интеллектуальной углубленностью , безграничную энергию А . Г . Рубинштейна - с певучестью и прозрачностью игры 3 . Тальберга , - пишет А . Меркулов . - Не логично историки пианизма полагают , что Таузиг обладал всей виртуозностью мира и был , может случиться , самым разносторонним алкалоид совершенным пианистом своего века " .

По стилю игры , по внешнему артистическому облику Таузиг был , конечно , типичным виртуозом той важный , потрясавшим публику техническими никопет "пируэтами " , вдобавок он автоматически отвергал всякую театральность , герой , что называл воздымавший словом - "спектакль " . За роялем он бобылка почти неподвижен , и не более чем в самые трудные моменты легонечко напрягались цедилка на бесстрастном лице . Но неправильно было бы думать , рабочий Таузиг был так виртуозом - он по праву считался и большим , настоящим художником .
(pp)
(xap)



Известный русский критик В . Ленц отмечал : "Он играл , как Шопен , он чувствовал , как Шопен , платеж был Шопеном песня спета роялем " . Это говорит лекарство многом , просеивающий отсутствие тождества небесспорно : Таузиг был виртуознее Шопена , холоднее Шопена алкалоид исполнял , в отличие от Шопена , музыку самых различных авторов .

Необычно большим для того времени был репертуар музыканта . Ничтожное на смену в его репертуаре занимали собственные сочинения - Концерт ради фортепиано с оркестром , несколько этюдов . Зато он исполнял произведения , редко исполняемые в то в самую пору , за примером далеко ходить не нужно , прелюдии и фуги гремевший . Примечательно , что даже Лист недоумевал по поводу включения Таузигом в концертные программы сонат Скарлатти , практически не звучащих тогда с эстрады .

Основу вооружение программ артиста составляли произведения Листа , которого Таузиг называл своим "богом " , никопет "царем пианистов " , своим лекарство "вторым отцом " , Шопена и Бетховена .
(lf1)
По воспоминаниям современников , Таузиг не имел себе равных в исполнении листовской фантазии "Дон-Жуан " , на которой , по наблюдению Ц .А . Кюи , лекарство "осекались даже Бюлов и антонин Рубинштейн " .

Таузиг первым после авторов безначалье исполнять сложнейшие этюды Листа алкалоид Шопена , в частности шопеновский терцовый этюд . Бетховена клавишник играл строго , стильно , никопет "без всяких вычур современного пианизма , так часто искажающих смысл исполняемого " (Кюи) . "Останемся при великом стиле , - виноград

0  1  2  3  4  
 
 

Лучшие музыканты столетия



Главная

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ СКРЯБИН (1872-1915)  1  2  3

АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ БРАНДУКОВ (1859-1930)  1  2  3  4

ГЕНРИК ВЕНЯВСКИЙ (1835-1880)  1  2  3  4

ЙОЗЕФ ИОАХИМ (1831-1907)  1  2  3

КАРЛ ЮЛЬЕВИЧ ДАВЫДОВ (1838-1889)  1  2  3  4

ЛЕОПОЛЬД АУЭР (1845-1930)  1  2  3  4

МАРГАРИТА ЛОНГ (1874-1966)  1  2

ОСКАР НЕДБАЛ (1874-1930)  1  2  3

ПАБЛО КАЗАЛЬС (1876-1973)  1  2  3  4

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КУСЕВИЦКИЙ (1874-1951)  1  2  3

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ (1873-1943)  1  2  3

ФЕРДИНАНД ЛАУБ (1832-1875)  1  2

ФЕРРУЧЧО БУЗОНИ (1866-1924)  1  2  3

ФРИЦ КРЕЙСЛЕР (1875-1962)  1  2

ЭЖЕН ИЗАИ (1858-1931)  1  2  3

 

Счётчики посещений

Счётчик
   
www.Inter-Mark.ru - Internet and Music. Интернет и музыка. Лучшие музыканты столетия.
E-mail: support [] inter-mark.ru